Контекстная реклама

Google Adwords Яндекс Директ Медийная реклама Контекстно-медийная сеть Конверсия A/B тестирование

Разработка сайтов. Разработка интернет-магазинов. Разработка landing-page. Front-end разработка. Николай Ермак

Контекстная реклама с оплатой за результат

Контекстная реклама

Первый месяц — бесплатно!

Мы не берем денег за настройку и ведение рекламной компании в первый месяц. Вы принимаете решение работать с нами или нет, по истечении 30-ти дневного срока работы с вашими рекламными кампаниями — после того как оцените возврат инвестиций в рекламный бюджет и качество работы.

Фронт работ перед запуском рекламной кампании

Сбор поисковых запросов

  1. Мы собираем поисковые запросы по вашим группам товаров.
  2. Тщательно работаем с минус-словами для ограничения показов по запросам, которые не относятся к вашей тематике и не приносят продажи.
  3. Выявляем запросы с низкой конкуренцией, но с высокой долей эффективности.

Сбор поисковых запросов

На этом этапе тесно сотрудничаем с вами, погружаясь в специфику бизнеса и группы товаров.

Основной принцип работы: один поисковый запрос — одно уникальное объявление

Минус-слово

Особый тип ключевого слова, позволяющий предотвратить показ рекламы по определенным запросам. Объявление не будет появляться при поиске по указанному минус-слову.

  • Например, использование минус-слова "бесплатно" на уровне кампании или группы объявлений запрещает системе показывать объявления по поисковым запросам, которые его содержат. В контекстно-медийной сети снижается вероятность показа рекламы на сайте, содержание которого соответствует минус-словам.
  • Минус-слова – важнейший элемент любой кампании, поскольку они позволяют показывать рекламу лишь тем пользователям, которых интересуют ваши предложения. Это обеспечивает дополнительный уровень контроля и помогает улучшить CTR, уменьшить среднюю цену за клик и повысить рентабельность инвестиций.

Конкурентный анализ

Перед началом работ с системами контекстной рекламы мы анализируем конкурентов в вашем регионе:

  1. Изучаем их ценовую политику, акции, выгоды и предложения.
  2. Проверяем качество обслуживания — прозваниваем под видом клиента, оцени-ваем сервис и скорость работы.

На основе полученных данных формируем конкурентоспособное предложение:

  1. Для показа текстовых объявлений в поисковых системах Google и Яндекс
  2. Для показа медийной рекламы в контекстно-медийной сети Google (КМС) и рекламной сети Яндекс (РСЯ)

Текстовые объявления

Контекстно-медийная сеть

Медийная реклама

Это реклама, которая размещается на крупных Интернет-порталах (тематические ресурсы) с большой посещаемостью. Наиболее удачными примерами медийной рекламы могут послужить динамичные и статичные баннеры, графические и текстовые блоки, пресс-релизы, а также флеш-ролики.

Контекстно-медийная сеть

Более двух миллионов сайтов, видеороликов и приложений, где могут показываться ваши объявления Google AdWords или Яндекс Директ. Сайты контекстно-медийной сети охватывают более 90% интернет-пользователей по всему миру.

Подключение систем аналитики

Для отслеживания наиболее конверсионных поисковых запросов, а так же для выявления низкоэффективных запросов мы подключаем к вашему сайту системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика.

В дальнейшем это даст нам даст возможность увеличить количество показов по нуж-ным запросам, и снизить (или вовсе отключить) по низкоэффективным.

По такому же принципу мы выявим наиболее конверсионные площадки для контекстно-медийной сети Яндекс и Google.

Система аналитики

Конверсия

Под конверсией в контекстной рекламе обычно подразумевают соотношение числа посетителей Интернет-ресурса, которые воспользовались услугами, предлагаемыми на сайте, и пользователей, которые просто посетили сайт, пройдя по рекламной ссылке.

Фронт работ перед запуском рекламной кампании

Стоимость клика

Стоимость клика

В день запуска рекламной кампании мы выставляем минимальные ставки за клики. Далее по каждому отдельному поисковому запросу мы ищем баланс между приемлемой стоимостью и нахождением в первой тройке рекламодателей.

В контекстной рекламе можно допустить одну ошибку, поставить не ту «галочку» и рекламный бюджет вылетит в трубу, а вы «не успеете и глазом моргнуть». Чтобы не допустить подобного, мы управляем ставками только вручную, осмысленно, и с каждым отдельно взятым запросом.

Факторы влияющие на стоимость клика:

  • уровень конкуренции (т. к. в отрасли есть предел стоимости получения клиента, то эту макси-мальную стоимость можно взять за константу. Например все конкуренты могут платить 200 руб. за клик. Остается влиять на стоимость клика только качеством объявления и страницы)
  • показатель качества рекламного объявления (СТР, релевантность ключевого слова по отношению к объявлению, релевантность ключевого слова по отношению к посадочной странице)
  • показатель качества посадочной страницы (релевантность посадочной страницы по отношению к ключевому слову, поведенческие факторы: среднее время на странице по перешедшему ключевому слову, уникальность контента, количество просмотренных страниц, повторные возвраты и т. д.)

A/B тестирование

Стоимость клика

Мы составляем разные варианты объявлений под поисковые запросы. В процессе работы мы выявляем наиболее эффективные объявления, а не эффективные отключаем.

Работа с текстами объявлений в контекстной рекламе — бесконечный процесс, так как нужно постоянно находиться «в тренде» рынка, следить за конкурентами и их предложениями.

То что прекрасно работает сегодня, завтра может принести только убытки. Своевре-менный конкурентный анализ — страховка вашего завтра.

A/B-тестирование

A/B-тестирование — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько по-казателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель.

Метод часто используется в контекстной рекламе, например исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта. Часто тестируются две очень по-хожие веб-страницы (страница А и страница В), которые различаются лишь одним элементом или не-сколькими элементами (тогда метод называют A/B/n-тестированием). Страницы А и В показываются различным пользователям в равных пропорциях, при этом посетители, как правило, не знают об этом. По прошествии определенного времени или при достижении определённого статистически значимого числа показов, сравниваются числовые показатели цели и определяется наиболее подходящий вариант страницы.

Преследующая реклама

Преследующая реклама

Посетителям вашего сайта, которые не совершили покупку (оставили заявку, произвели оплату), будет показываться медийная реклама на сайтах контекстно-медийной сети Google и Яндекс. Находясь в социальных сетях (В контакте, Facebook, Одноклассники), просматривая электронную почту, фильмы, или читая статью — посетители вашего сайта будут видеть вашу рекламу с призывом к действию или акцией.

Вас снова найдут и купят, даже если забудут адрес вашего сайта.

Медийная реклама

Медийная реклама

По мере набора статистики о посетителях сайта, мы выявим вашу целевую аудиторию — какой средний возраст ваших клиентов, женщины они или мужчины, какие сферы интересов преобладают, на сайтах каких тематик проводят больше времени и т.п.

Обладая этими данными, мы покажем медийную рекламу только вашей целевой ауди-тории. И если у поисковой рекламы есть потолок в любой сфере бизнеса, то медийная — это бесконечное поле для работы и поиска новых клиентов.

Вас снова найдут и купят, даже если забудут адрес вашего сайта.

В общем и целом

Приоритетные задачи для ведения контекстной рекламы — увеличение количества продаж и снижение издержек рекламного бюджета.

Реклама должна приносить прибыль — и мы работаем исходя только из этой парадигмы.

Если вас не устроит результат нашей работы — вас это ни к чему не обязывает. Если вы останетесь довольны – будем рады работать с вами дальше.

Задача любой рекламы — приносить прибыль.

Наша задача — эффективный канал продаж для вашего бизнеса.

 

Больше информации
Скрыть детали

Специалист по контекстной рекламе: Андрей Сташевский

+375 33 697 17 47

+375 29 672 42 30

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Отправить запрос

Контактная информация

Имя*
Пожалуйста, укажите как вас зовут.

E-mail*
Пожалуйста, корректно укажите ваш e-mail (в формате This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.)

Сайт
Пожалуйста, укажите ваш сайт

Телефон
Пожалуйста, укажите ваш телефон

Система контекстной рекламы

Тип проекта*
Пожалуйста, выберите тип проекта

Ключевые слова

Список ключевых слов

Анти-спам
Проверка на спам не пройдена.

Пасхальное яйцо
Хочу знать больше!