Контекстная реклама

Google Adwords Яндекс Директ Медийная реклама Контекстно-медийная сеть Конверсия A/B тестирование

Разработка сайтов. Разработка интернет-магазинов. Разработка landing-page. Front-end разработка. Николай Ермак

Контекстная реклама с оплатой за результат

Контекстная реклама

Первый месяц — бесплатно!

Мы не берем денег за настройку и ведение рекламной компании в первый месяц. Вы принимаете решение работать с нами или нет, по истечении 30-ти дневного срока работы с вашими рекламными кампаниями — после того как оцените возврат инвестиций в рекламный бюджет и качество работы.

Фронт работ перед запуском рекламной кампании

Сбор поисковых запросов

  1. Мы собираем поисковые запросы по вашим группам товаров.
  2. Тщательно работаем с минус-словами для ограничения показов по запросам, которые не относятся к вашей тематике и не приносят продажи.
  3. Выявляем запросы с низкой конкуренцией, но с высокой долей эффективности.

Сбор поисковых запросов

На этом этапе тесно сотрудничаем с вами, погружаясь в специфику бизнеса и группы товаров.

Основной принцип работы: один поисковый запрос — одно уникальное объявление

Минус-слово

Особый тип ключевого слова, позволяющий предотвратить показ рекламы по определенным запросам. Объявление не будет появляться при поиске по указанному минус-слову.

  • Например, использование минус-слова "бесплатно" на уровне кампании или группы объявлений запрещает системе показывать объявления по поисковым запросам, которые его содержат. В контекстно-медийной сети снижается вероятность показа рекламы на сайте, содержание которого соответствует минус-словам.
  • Минус-слова – важнейший элемент любой кампании, поскольку они позволяют показывать рекламу лишь тем пользователям, которых интересуют ваши предложения. Это обеспечивает дополнительный уровень контроля и помогает улучшить CTR, уменьшить среднюю цену за клик и повысить рентабельность инвестиций.

Конкурентный анализ

Перед началом работ с системами контекстной рекламы мы анализируем конкурентов в вашем регионе:

  1. Изучаем их ценовую политику, акции, выгоды и предложения.
  2. Проверяем качество обслуживания — прозваниваем под видом клиента, оцени-ваем сервис и скорость работы.

На основе полученных данных формируем конкурентоспособное предложение:

  1. Для показа текстовых объявлений в поисковых системах Google и Яндекс
  2. Для показа медийной рекламы в контекстно-медийной сети Google (КМС) и рекламной сети Яндекс (РСЯ)

Текстовые объявления

Контекстно-медийная сеть

Медийная реклама

Это реклама, которая размещается на крупных Интернет-порталах (тематические ресурсы) с большой посещаемостью. Наиболее удачными примерами медийной рекламы могут послужить динамичные и статичные баннеры, графические и текстовые блоки, пресс-релизы, а также флеш-ролики.

Контекстно-медийная сеть

Более двух миллионов сайтов, видеороликов и приложений, где могут показываться ваши объявления Google AdWords или Яндекс Директ. Сайты контекстно-медийной сети охватывают более 90% интернет-пользователей по всему миру.

Подключение систем аналитики

Для отслеживания наиболее конверсионных поисковых запросов, а так же для выявления низкоэффективных запросов мы подключаем к вашему сайту системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика.

В дальнейшем это даст нам даст возможность увеличить количество показов по нуж-ным запросам, и снизить (или вовсе отключить) по низкоэффективным.

По такому же принципу мы выявим наиболее конверсионные площадки для контекстно-медийной сети Яндекс и Google.

Система аналитики

Конверсия

Под конверсией в контекстной рекламе обычно подразумевают соотношение числа посетителей Интернет-ресурса, которые воспользовались услугами, предлагаемыми на сайте, и пользователей, которые просто посетили сайт, пройдя по рекламной ссылке.

Фронт работ перед запуском рекламной кампании

Стоимость клика

Стоимость клика

В день запуска рекламной кампании мы выставляем минимальные ставки за клики. Далее по каждому отдельному поисковому запросу мы ищем баланс между приемлемой стоимостью и нахождением в первой тройке рекламодателей.

В контекстной рекламе можно допустить одну ошибку, поставить не ту «галочку» и рекламный бюджет вылетит в трубу, а вы «не успеете и глазом моргнуть». Чтобы не допустить подобного, мы управляем ставками только вручную, осмысленно, и с каждым отдельно взятым запросом.

Факторы влияющие на стоимость клика:

  • уровень конкуренции (т. к. в отрасли есть предел стоимости получения клиента, то эту макси-мальную стоимость можно взять за константу. Например все конкуренты могут платить 200 руб. за клик. Остается влиять на стоимость клика только качеством объявления и страницы)
  • показатель качества рекламного объявления (СТР, релевантность ключевого слова по отношению к объявлению, релевантность ключевого слова по отношению к посадочной странице)
  • показатель качества посадочной страницы (релевантность посадочной страницы по отношению к ключевому слову, поведенческие факторы: среднее время на странице по перешедшему ключевому слову, уникальность контента, количество просмотренных страниц, повторные возвраты и т. д.)

A/B тестирование

Стоимость клика

Мы составляем разные варианты объявлений под поисковые запросы. В процессе работы мы выявляем наиболее эффективные объявления, а не эффективные отключаем.

Работа с текстами объявлений в контекстной рекламе — бесконечный процесс, так как нужно постоянно находиться «в тренде» рынка, следить за конкурентами и их предложениями.

То что прекрасно работает сегодня, завтра может принести только убытки. Своевре-менный конкурентный анализ — страховка вашего завтра.

A/B-тестирование

A/B-тестирование — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько по-казателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель.

Метод часто используется в контекстной рекламе, например исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта. Часто тестируются две очень по-хожие веб-страницы (страница А и страница В), которые различаются лишь одним элементом или не-сколькими элементами (тогда метод называют A/B/n-тестированием). Страницы А и В показываются различным пользователям в равных пропорциях, при этом посетители, как правило, не знают об этом. По прошествии определенного времени или при достижении определённого статистически значимого числа показов, сравниваются числовые показатели цели и определяется наиболее подходящий вариант страницы.

Преследующая реклама

Преследующая реклама

Посетителям вашего сайта, которые не совершили покупку (оставили заявку, произвели оплату), будет показываться медийная реклама на сайтах контекстно-медийной сети Google и Яндекс. Находясь в социальных сетях (В контакте, Facebook, Одноклассники), просматривая электронную почту, фильмы, или читая статью — посетители вашего сайта будут видеть вашу рекламу с призывом к действию или акцией.

Вас снова найдут и купят, даже если забудут адрес вашего сайта.

Медийная реклама

Медийная реклама

По мере набора статистики о посетителях сайта, мы выявим вашу целевую аудиторию — какой средний возраст ваших клиентов, женщины они или мужчины, какие сферы интересов преобладают, на сайтах каких тематик проводят больше времени и т.п.

Обладая этими данными, мы покажем медийную рекламу только вашей целевой ауди-тории. И если у поисковой рекламы есть потолок в любой сфере бизнеса, то медийная — это бесконечное поле для работы и поиска новых клиентов.

Вас снова найдут и купят, даже если забудут адрес вашего сайта.

В общем и целом

Приоритетные задачи для ведения контекстной рекламы — увеличение количества продаж и снижение издержек рекламного бюджета.

Реклама должна приносить прибыль — и мы работаем исходя только из этой парадигмы.

Если вас не устроит результат нашей работы — вас это ни к чему не обязывает. Если вы останетесь довольны – будем рады работать с вами дальше.

Задача любой рекламы — приносить прибыль.

Наша задача — эффективный канал продаж для вашего бизнеса.

 

Больше информации
Скрыть детали

Специалист по контекстной рекламе: Андрей Сташевский

+375 33 697 17 47

+375 29 672 42 30

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Отправить запрос

Контактная информация

Имя*
Пожалуйста, укажите как вас зовут.

E-mail*
Пожалуйста, корректно укажите ваш e-mail (в формате This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. )

Сайт
Пожалуйста, укажите ваш сайт

Телефон
Пожалуйста, укажите ваш телефон

Система контекстной рекламы

Тип проекта*
Пожалуйста, выберите тип проекта

Ключевые слова

Список ключевых слов

Анти-спам
Проверка на спам не пройдена.

Пасхальное яйцо
Хочу знать больше!